О, Капитан, мой Капитан!

читать дальше
девочка такая славная selfoblivion.deviantart.com/gallery/?23634489#C...

пардон за плагиат, есичо.

Комментарии
08.09.2010 в 19:10

hääyöaie -- планы на брачную ночь
ебаааааааааа Джаред прям настоящий...
08.09.2010 в 19:12

О, Капитан, мой Капитан!
ваще девочка очень грамотно "косит". фотки у нее классные. и сама вкусняшка))
08.09.2010 в 19:38

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
фигасе!...талааант!!! хани...а что тут с кросспостингом,ммм?...
09.09.2010 в 10:44

Ну, это всего лишь еще раз доказывает, что Джася похож на девочку. Вернее, он прекраснее любой девушки и многих мужчин
09.09.2010 в 17:04

О, Капитан, мой Капитан!
Magdalla Buckley аксиома)) но не каждая девочка так похожа. причем сама по себе оч.симпатичная герла!
09.09.2010 в 17:18

|Gipsy_punk|
Ну, красивых людей вообще мало. Девушке очень повезло. Многие бы душу продали за такую внешность.
Я бы продала за Мэган Фокс, но если бы не хватило, то и на такую бы согласилась
09.09.2010 в 17:23

О, Капитан, мой Капитан!
Magdalla Buckley Она мне напоминает на некоторых фотках Шеннон Сосели (так что ли её фамилия, вот я бы за эту продалась) и Шарлиз Терон.
09.09.2010 в 18:26

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley ну..а кто доказал, что Ёся Летман- не дэвушка,ммм?...особенно - в юбке..дак оч даже...
|Gipsy_punk| а вообще-то,если приглядеться, нижняя часть совсем не летовская...нижняя часть подвела:gigi: а девочка и симпатичная и талантливая;-)
10.09.2010 в 01:54

а вообще-то,если приглядеться, нижняя часть совсем не летовская...zeppoman, да у нее и нос не курносый, и глаза не близко посажены, так что если рассматривать детально, то она на него вообще не похоже. Но вот образ уловила, настроение

особенно - в юбке..дак оч даже...
простите, но пол mr. Leto лично у меня никогда вопросов не вызывал
10.09.2010 в 09:39

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley но на первый взгляд кажется, что почти одно лицо..да, только на первый взгляд...кстати, герла -наша, русиш *гордица*

простите, но пол mr. Leto лично у меня никогда вопросов не вызывал
хм...как сказал Эйнштейн-все относительно, и мир полон парадоксов..не, ну можно,конечно, трактовать мои слова буквально, в физиологическом смысле- удобно и этично.:attr: Но вот один из тех самых эйнштейновских парадоксов: мои америкосские други утверждают, шо дэвушка, несмотря на наличие первичных мужских половых признаков? Как так?:eyebrow:
10.09.2010 в 09:50

zeppoman
Ой, утверждать можно все что угодно. Я вот до сих пор утверждаю, что "Чума" это экзистенциальное произведение, хотя Камю еще в "Мифе о Сизифе" пишет, что "он начинает там, где заканчивают экзистенциалисты". Так что утверждения и реальность частенько не совпадают.
Хотя возможно эти девушки знакомы с ним и лично и их смущает что-то в его поведении. Но тогда, боюсь, у них просто шаблонное мышление. Или у меня нет достаточно четкого понятия о гендерной модели поведения
10.09.2010 в 09:59

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley о..как мне повезло- ещё один интересный собеседник!:five:
А как насчет другого произведения Камю? "Калигулы"? Потрясающее доказательство абсурдности логики...насчет моих друзей- это не девушки.:eyebrow: Хорошо, пусть у них шаблонное мужское мышление: что не несет в себе мужского примата, не является априори мужским. А как насчет мнения геев?:attr:
10.09.2010 в 10:02

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
да..и кстати,мои слова можно ещё трактовать,как намек на некую девственность...никто не доказал обратного)
10.09.2010 в 10:10

zeppoman
У Камю вообще мир абсурден, и он просто учит жить в этом абсурде. В каждом произведении так или иначе раскрывается ценность человеческой жизни и способы эту жизнь сохранить в мире, где проще реально застрелиться. Вообще мое любимое произведение "Посторонний". А "Чуму" просто считаю самой жизнеутверждающей книгой. К "Калигуле", как и к "Падению" отношусь ровно. Ничем они мне особо нге запомнились. Вообще с нетерпением жду, когда мы начнем проходить Камю в универе. Хочется понять его по-настоящему. Хотя, в общем-то, я так жду почти любого автора.

А геи у нас теперь не могут ошибаться, да? Все мои друзья геи в один голос кричат, что я должна была родиться парнем, ибо поведение во многом мужицкое (по их мнению). При этом могу сказать абсолютно серьезно, что это все только потому, что есть стериотип о девушке, как о нежном цветочке, которая чтобы потрахаться ждет любовь всей своей жизни, люби мартини, тортики и если курит, то тоненькие сигаретки... Стериотипы есть у всех (у меня наверняка тоже), только это вообще ничего не значит
10.09.2010 в 10:43

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley могу сказать лишь, что Камю в разном возрасте воспринимается с разных сторон, и что волновало и задевало в юности, не кажется таковым в зрелом..впрочем, это касается и Достоевского и других великих...писатели ведь тоже "растут" с возрастом...накопленный жизненный опыт как писателя, так и читателя, влияет на восприятие, так сказать...на те струны в душе, которые первый задевает...например, в моем возрасте экзистенциализм волнует куда меньше, чем в юности....)

Все могут ошибаться...и стереотипы есть у всех. Как и общие законы в том числе и психологии, объединяющие людей в единый вид, так сказать, биологический. И у всякого отклонения от генеральной линии есть причины, особенно в части сексуальности, к которой, собственно, и сводится вся мотивировка гендерного поведения...и к числу подобных отклонений относится и стремление ( пусть подсознательное) надеть юбку. Это например.) Вообще, стереотип потому так и называется, что определяет, так сказать, некое "правильное" в рамках массового русла поведение и мышление, а отклонение,как всегда, лишь подтверждает правило.)
10.09.2010 в 10:56

zeppoman
Дп, в 16 я была бы в большем восторге от модернизма, но и сейчас, изучая его я нахожу много интересного. Но это уже интерес интеллектуальный, без фанатизма. Хотя Кафка до сих пор задевает, как в первый раз.

стремление ( пусть подсознательное) надеть юбку
Я думаю, тут в большей степени желание эпатировать, нежели какие-то подсознательные мотивы. У меня иногда возникает желание одеть леггинсы и "накладной член" (или как такая херня называется, которую мужики пожкладывают в трусы, чтобы гульфик больше выпирал). И это чисто желание творчески выразить себя. Скорее всего там о же самое.
Но вообще да, я всегда забываю, что правильным вообще-то считается мнение большинства...
10.09.2010 в 11:26

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley но согласись, что любимый писатель с возрастом воспринимается уже по-другому, и более зрелые труды интересуют куда больше, чем ранние?) В любом случае, можно привести примитивные примеры,когда дети в детстве зачитываются сказками Пушкина, а, вырастая, читают Онегина. Ну это примитивно,конечно...но пусть и утрированно, зато -соль.:attr: Я вот очень люблю всю жизнь Станислава Лемма...но если в юности меня увлекала его фантастическая сторона творчества, то теперь- только философская.:)* не кажется, что мы слишком оффтопим? Ну думаю, Ната нас простит)

У эпатажа тоже есть причины- психологические: недолюбленность в детстве, нехватка внимания, эксгибиционизм,а порой и нарциссизм...ну и вот такая сильная женская сторона,как у Жаси, которая не мытьем, дак катаньем прет изнутри... а вообще, задумайся о собственных мотивах. Кстати, о творческих порывах. Уж об этом я знаю не по наслышке- что и почему толкает на творчество. Да и собственно..что такое творческое самовыражение- тоже...по секрету- большинство слухов, касаемых шоу-биза, по большей части- правда.:attr:
10.09.2010 в 11:37

zeppoman
Не знаю, я изучаю литературу. Мне объясняют то, к чему многие и к старости не приходят. Раскрывают произведения со всех сторон. Вряд ли к 40 я пойму что-то новое в ом, что уже изучила. Возможно, только в том случае, если буду продолжать изучать литературу, что в общем-то практически нереально.
Да, согласна, что с возрастом все меняется, но... я, наверное, просто рано стала воспринимать книги не просто как книги. У меня была хорошая преподавательница по литературе. И изучали мы лит-ру не по обычной программе. Это во многом поменяло само мое восприятие книг.
Но я согласна, что с возрастом, с развитием интеллекта, с приобретением опыта мы открываем в книгах новое.

У эпатажа тоже есть причины- психологические: недолюбленность в детстве, нехватка внимания, эксгибиционизм,а порой и нарциссизм...
У моего эпатажа одна причина - мне пиздец как не нравится мир, поэтому я живу в своем измерении, где то, что обычные люди называют эпатажем - вполне нормально.
Можно все это считать сублимацией, но лично на мой взгляд это ой как неправильно
10.09.2010 в 11:49

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley о мудрости преподавания предметов, в том числе и литературы, могу сказать одно...немаловажно, кто и с каким взглядом преподает предмет. Я когда-то...имела возможность убедиться, что все относительно, и взгляд самого писателя может не иметь ничего общего с тем,как его в вузе преподы трактуют. И тем более -учебники.))) Иногда- вплоть до противоположного абсолютно. Вот все та же притча о полунаполненном стакане- как на него взглянуть...

Хм, вот опять же- свой мир, отличный от реально существующего? То есть альтернативный. Естественно, что люди, выпадающие из общей массы ищут компенсацию в альтернативной реальности, но это никак не объясняет внутренних причин, согласись. а они тем не менее -есть. Такой вот вопрос- почему я не такой,как все? ПОЧЕМУ. В общем-то дядя Зигги здесь был по-любасу прав, хотьи с современными поправками. собственено, не могу сказать о себе, что принадлежу к большинству, коих принято называть обывателями, но отрицать очевидное не могу.;)
10.09.2010 в 11:55

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
вообще, вопрос в другом- подавлять в себе порывы альтернативности или нет...
10.09.2010 в 12:03

имела возможность убедиться, что все относительно, и взгляд самого писателя может не иметь ничего общего с тем,как его в вузе преподы трактуют.
Пока я расхождений не замечала. В вузе дополняют информацию. Даже не просто дополняют, а выстраивают на школьном фундаменте. Особенно заметно было на Достоевском. Хотя, тут я и сама руку приложила.

свой мир, отличный от реально существующего?
Скорее реально существующий из которого выкинули все, что мне не нравится

Я не такая как все, потому что с детства мне читали книги, много книг, потому что я слушала на пластинках сказки, джаз. потому что меня приучили ходить в театр минимум раз в месяц. Потому что меня приучили смотреть Филлини, а не американские комедии. Потому что вместо журнала Cool Girl мне покупали книги с репродукциями. Потому что я класса с пятого не гуляла во дворе и не общалась с кем попало. И еще потому что лет в 13 я общалась с людьми старше меня. И потому что лет с 15 мой любимый писатель Уэлш. А в 14 лет я училась в лицее, гуда не брали кого попало. И еще потому, что родители всегда поощряли любые мои творческие порывы, всегда помогали мне самовыражаться.
Я просто не умею жить по-другому. Для меня такой мир - с театрами, кино, выставками, книгами - нормальный мир. Меня привлекают алкоголь и прочее ровно потому же, что и всех писателей-художников - это помогает открыть "врата восприятия", сменить точку сборки.
И именно поэтому для меня гендерная граница обусловлена только половыми признаками.
10.09.2010 в 12:05

вообще, вопрос в другом- подавлять в себе порывы альтернативности или нет...
А зачем?
Нет, я согласна, что кое в чем нужно уступать обществу. Например на работе, но в личной, в частной жизни - зачем?
10.09.2010 в 12:20

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley а ты и не заметишь, дорогая..не заметишь, пока вдруг линия трактовки не сменится.))) Вообще, я сторонник Конфуция: истина одна, но её не знает никто, а правду знает всякий, и у каждого она своя. И нет ничего страшнее полуправды. Это ведь так легко- что-то не заметить, что-то опустить..глядишь, и нужный тебе образ вырисовывается из прочитанного.) Нет, никто из нашего поколения тогда и не подозркевал, что можно ВИДЕТЬ по-другому, чем так,как нас учили...сначала в школе, потом в вузе...и не одна ты так росла и воспитывалась, не одну тебя стимулировали с дества к творчеству..эх...молодость...категоричность...кстати, насчет "расширения сознания" с помощью хим, средств, начиная с алкоголя- будь осторожна! Боюсь...все те видения, что преследуют людей при белочке- отнюдь не фантазии алкоголиков:eyebrow:

Нет, я согласна, что кое в чем нужно уступать обществу. Например на работе, но в личной, в частной жизни - зачем?

И с возрастом будешь все больше и больше уступать обществу...будешь, попомни мои слова. Зачем? Открою секрет: чтобы стать по-настоящему счастливой. Увы...человечество так долго существует, что давно сформулировало все законы, по которым человек может быть счастливым...и чем старше ты становишься, тем все согласней и согласней с ними...велосипеда никто больше так и не изобрел, хоть буквально каждый в молодости к этому стремится)))
Уж каким бунтарем в юности был Джимми Пейдж...а что теперь? Мудрый папаша и вполне рекспектабельный джентльмен. А в жертву простым человеческимрадостям был принесен талант в конце концов- ценности с годами становятся другими...
10.09.2010 в 12:31

и не одна ты так росла и воспитывалась, не одну тебя стимулировали с дества к творчеству..
Просто стимуляторы были разные и направленность. как из меня могло получиться что-то другое, если мое понимание идеальных отношений между мужчиной и женщиной построено на "Последнем танго в Париже".
К тому же я не утверждала, что я одинока! У меня круг друзей-знакомых, которые разделяют мои интересы. Я хожу на вечеринки, где так же фриково как я одета куча людей... Эти люди входят в мой мир. Я не говорю, что я исключительна и одна такая.

zeppoman
Да, когда-нибудь я стану обычной мамочкой. У меня будет квартира, машина, работа редактором и муж. Я буду варить борщи и ездить на дачу. Только татуировки мои не сойдут, а опыт юности никуда не выветрится. Они будут при мне, они никогда не позволят мне стать обывателем. Я не против бюргерского счастья, но только после 30, до этого, я хочу быть художником, пусть я буду работать за гроши, пусть на меня будут показывать пальцем и я не найду себе "нормального парня". Это уже не максимализм. Это осознанный выбор.
10.09.2010 в 12:45

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Magdalla Buckley и я не утверждала, что из тебя должно было получится нечто иное, чем получилось) Что до идеальных отношений между мужчиной и женщиной...ты серьезно?) Где-то видела в реале идеал?:eyebrow: Идеал существует лишь в нашем воображении для стимулирования и стремления к некоему образцу. Коего быть не может,как нет ничего идеального, ибо идеал- смерть.

Моим кругом в молодости были хиппи...понимаешь, надеюсь, что стандартным мышлением в нашем кругу и не пахло. Нормально для молодости..и никто не пытается это у тебя отнять.))) Никто и не будет..ну, только если не наш архимандрит усилия приложит. Что он и пытается сделать, собственно...ненавижу ханжество, особенно церковное!...

Что до выбора..эх...вспомнила сразу свои юношеские мечты и представления о своем будущем..где они?...Жизнь по -своему распорядилась....
10.09.2010 в 12:54

Где-то видела в реале идеал?
У меня такое было, правда, я все-таки знала, как человека зовут. И все. А вот когда случайно столкнулись в клубе и поняли, что заочно типа как знакомы, сразу все похерилось.
Я понимаю, что идеал практически недостижим, поэтому я к нему стремлюсь. Я стремлюсь как можно меньше знать о своих любовниках, парнях или кем они мне там приходятся.

Что до выбора..эх...вспомнила сразу свои юношеские мечты и представления о своем будущем..где они?...Жизнь по -своему распорядилась....
Ну, пока все мои представления о будущем сбываются. Я счастливая

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail