О, Капитан, мой Капитан!
Французские символисты, особенно основоположники, оказывается были совершенно гениальны...Я даже не про поэзию, а про те принципы, которым они следовали...Теория Вернадского - Ноосфера, космическая база, склад космического разума, откуда поэтам транслируется Неизвестное (цель всего их творчества - это постижение Неизвестного), поэт лишь инструмент..."Я мыслю - мной мыслят", говорил Рембо...собственно, который и затронул за живое...Надо сказать, что сам Рембо это и доказывает, ведь один из гениальнейших французских поэтов все свои произведения написал в возрасте от 15 до 20, после чего, разочаровавшись, бросил поэзию и занялся торговлей оружием в Африке...Пятнадцателетнему мальчику, с ещё не замутненным сознанием легче транслировать эйдосы, нежели умудренному, непрерывно капающемуся в собственном опыте и мозгах человеку...Для усиления эффекта Рембо использовал так называемую форму измененного сознания - галлюцинации, наркотики, все виды любви...для улучшения условий трансляции...Блин, ведь так оно и есть - многие Истинные произведения, Тру песни, книги, картины созданы не особо врубающими в то, что создали, людьми...Он написал такую-то потрясную книгу - это ещё не значит, что он гений, он может быть просто хорошим приёмником, что скорее доказывает его довольно чистое, незамутненное огромным кол-м мысленных процессов сознание...Почему люди пишут, рисуют под кайфом? - разум отключается, включается подсознаетльное...И в итоге мы имеем то, что называют "гениальным" продуктом.
Только вот, бывают иногда довольно трагичные случаи... когда человек хочет то, что получил, донести до людей...изложить...направить в какое-то русло. Для этого он должен использовать разум (при этом он пытается постичь Неизвестное, отрицая разум) - происходит коллапс...совмещение несовместимого...провал...Для человека...Чаще всего, он недоволен собой, .т.к. не смог передать увиденное, прочувстванное словами..не смог должно передать, ведь он-то видел, как все было на самом деле...
Двадцатилетний Артюр затеял нечто грандиозное, и вдруг почувствовал, что колечит этим сам себя...Он бросает поэзию и решает разбогатеть...Но какой из мальчика-поэта торговец оружием??? Полный провал. Возвращение в Париж. Нищета. Гангрена. Смерть на 37 году жизни.
...И спустя год слава первого поэта-символиста.

Верлен и Рембо.
читать дальше
Только вот, бывают иногда довольно трагичные случаи... когда человек хочет то, что получил, донести до людей...изложить...направить в какое-то русло. Для этого он должен использовать разум (при этом он пытается постичь Неизвестное, отрицая разум) - происходит коллапс...совмещение несовместимого...провал...Для человека...Чаще всего, он недоволен собой, .т.к. не смог передать увиденное, прочувстванное словами..не смог должно передать, ведь он-то видел, как все было на самом деле...
Двадцатилетний Артюр затеял нечто грандиозное, и вдруг почувствовал, что колечит этим сам себя...Он бросает поэзию и решает разбогатеть...Но какой из мальчика-поэта торговец оружием??? Полный провал. Возвращение в Париж. Нищета. Гангрена. Смерть на 37 году жизни.
...И спустя год слава первого поэта-символиста.

Верлен и Рембо.
читать дальше